Skip to content

Что такое ECS

Движок активно применяет подход ECS, чего ожидает и от вас.

Entity-Component-System (ECS) - это архитектурный паттерн, созданный специально для разработки игр, он отлично подходит для описания динамического виртуального мира.

  • Entity - это базовые объекты в системе, представляющие игровые объекты или другие абстрактные элементы. Сущности часто являются контейнерами для компонентов.

  • Component - это части данных, определяющие характеристики или поведение сущностей. Компоненты обычно маленькие и независимые, и могут быть прикреплены к сущностям для определения их свойств.

  • System - это логические блоки кода, которые обрабатывают компоненты сущностей для реализации определенного поведения или функциональности. Системы работают над группами сущностей, имеющих определенные компоненты, и могут обновлять их состояние в соответствии с логикой игры.

Подробнее можно узнать тут